Виды подъемников двухстоечных электрогидравлических
Самым популярным среди подъемным механизмов среди владельцев СТО является двухстоечный электрогидравлический подъемник. Благодаря прекрасным эксплуатационным характеристикам, высокой безопасности и надежности, неприхотливости в обслуживании, он занимает лидирующие позиции среди остальных подъемных механизмов.
Классификация двухстоечных подъемников
В зависимости от типа конструкции стоек двухстоечные электрогидравлические подъемники делятся на два вида:
- асимметричные. В таких подъемниках передние выдвигающие лапы для поднятия автомобиля имею меньшую длину, чем задние. Это вызвано тем, что масса автомобиля распределена неравномерно. Такая конструкция лап дает возможность максимально освободить место под днищем автомобиля для его осмотра и обработки, а также открывает свободный доступ к дверям транспортного средства. Данные подъемники рассчитаны на транспортные средства с массой до 3 тон.
- симметричные. Передние и задние лапы имеют одинаковую длину, что дает возможность поднимать автомобили, которые имеют равномерное распределение массы по всей длине. Используются для тяжелых легковых автомобилей, микроавтобусов и небольших грузовиков.
- универсальные. Совмещают два вида двухстоечных электрогидравлических подъемников – ассиметричных и симметричных. Наша компания Modena Equipmen разработала и выпускает линейку универсальных подъемников, которые оснащены системой EasyMetric. Это дает возможность использовать один подъемник для разных автомобилей, а не покупать для каждого вида транспортных средств свой подъемник.
В зависимости от типа синхронизации двухстоечные электрогидравлические подъемники делятся на два вида:
- с верхней синхронизацией. При такой конструкции подъемника две боковые колоны-стойки соединены между собой верхней перекладиной. Внутри этой перекладины находится синхронизирующий трос и трубопровод для подачи масла. Наличие верхней перекладины позволяет автомобилю свободно заезжать на подъемник и не мешает персоналу, который будет проводить обслуживание и ремонт. Главным недостатком такой конструкции является ограничение высоты, на которую можно поднять автомобиль;
- с нижней синхронизацией. Поднимание каретки на каждой колоне синхронизируются стальными тросами, которые находятся в нижнем переездном мостике. Также там находится сигнальные провода и гидравлический шланг для подачи масла от гидромотора к цилиндрам, установленных на стойках. При такой конструкции высота подъема ограничивается только длиной стоек.
Смотреть каталог автомобильных подъемников